1. «Работа в тени»: риски, штрафы, административная и уголовная ответственность.
2. Требования к образовательным учреждениям и выдаваемым ими документам об образовании. Профстандарты.
3. Вопросы трудоустройства.
4. Ответственность работника: полная материальная; за причиненный потребителю вред и.т.д.
5. Претензии потребителя: как реагировать. Положения законодательства о защите прав потребителей.
6. Конфликты в работе: типология конфликтных клиентов, стратегия и тактика работы с конфликтами.
7. Потребительский экстремизм: противодействие.
7. Коммерческая тайна, видеонаблюдение — как это касается работника?
8. Поведение при проверках: что делать и говорить и чего НЕ делать и НЕ говорить.
9. «Работа в правовом поле»: создание ООО/ИП. ОКВЭДы, налоговые режимы: патент и т.д., необходимые пакеты документов.
10. Самозанятые: мифы и реальность