Давайте мы Вам перезвоним?
Укажите свой номер телефона и как к Вам обращаться, а мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш город
5-6 ноября

Как писать посты в социальных сетях так, чтобы покупали

Ведущий семинара –
Татьяна Гладун
Бизнес – технолог компании «Комус Медицина» (оптимизация бизнес – процессов); Руководитель образовательно–консультационного центра «Инфопрактика»;

Опытный лидер и профессионал в области управления персоналом, HR консультирования, подбора - оценки персонала и организационного развития. Опыт операционного управления (более 25 лет), в области обучения (более 28 лет), в области HR (более 8 лет), консалтинге (более 3 лет)

Основатель корпоративного университета «ПЭК» (федеральная территориально распределенная компания, более 120 филиалов по России);
Профессиональные достижения
Основатель корпоративного университета «ПЭК» (федеральная территориально распределенная компания, более 120 филиалов по России);
• Основатель и руководитель образовательно- консалтингового центра «Инфопрактика»;
• Разработчик и ведущий авторских онлайн бизнес-игр по формированию бизнес-навыков, повышению лояльности сотрудников и формированию корпоративной культуры за 15 минут в день без отрыва от работы;
• Официальный эксперт «Университета бизнеса» банка УРАЛСИБ;
• Партнер и спикер бизнес-акселератора для малого и среднего бизнеса "Программа роста" при Московской Торгово – Промышленной Палате;
• Организатор и спикер бизнес-конференции «Малый и средний бизнес. Управление развитием и прорывные технологии выхода на новый уровень» в Общественной палате РФ (сентябрь 2019 г. Москва);
• Спикер XII международного фестиваля «TopSpaFest» (сентябрь 2020 г.)
• Официальный спикер ГБУ «Малый бизнес Москвы»;
• Эксперт журнала «Управление сбытом»;
• Эксперт болгарского HR сайта hrmanager.bg;
• Член региональной общественной организации поддержки интеллигенции и предпринимательства «Планета – Золотой Клуб» (г. Москва);
• Победитель конкурса педагогических инициатив;
• Номинант конкурса «HR – бренд». Проект вошел в сборник лучших практик десятилетия.
Профессиональная деятельность
• 27+ лет работы в корпорациях, в т.ч. руководителем корпоративного университета (создание с нуля);
• 4+ года предпринимательской деятельности (с нуля, без привлечения инвесторов) без кассовых разрывов;
• 20+ оптимизированных бизнес - процессов компаний. В результате увеличение дохода клиентов в 2 (и более) раз за срок от 3-х месяцев;
• 10+ разработанных и внедренных HR проектов, в результате которых повысились HR показатели (удовлетворенность, вовлеченность, продолжительность жизненного цикла сотрудника в компании)
• 12+ успешных сформированных команд (собственных и клиентов)
• 6+ разработанных онлайн бизнес игр по формированию бизнес навыков, вовлеченности и корпоративной культуры;
• 50+ проведенных потоков онлайн бизнес игр (более 1100 человек);
• 68 000+ часов проведенных тренингов и учебных занятий (Hard и Soft Skills);
• 17 000+ обученных сотрудников (от линейного персонала до ТОП - менеджеров компаний);
• 500+ успешно проведенных собеседований, точно подобранных сотрудников для компаний и в «личных» целях;
• 1600+ разработанных и внедренных индивидуальных программ развития для сотрудников, руководителей, клиентов по результатам определения бизнес-потенциала (тест "Бизнес-профиль");
Очень часто высококлассные специалисты, руководители не понимают, почему к ним не приходят клиенты, не берут на работу.
И у тех и у других есть все: знания, опыт, результаты.

И одно НО: не то и не так говорят и предлагают!


Да, они понимают свою ценность, но не умеют ее грамотно транслировать.
В современном мире (к сожалению или к счастью) особое внимание привлекает тот, кто говорит о себе, своём продукте, своей компании "красиво и вкусно". Для сложившихся специалистов, для людей с "правильным" воспитанием это сложно. Им стыдно говорить о себе.

Как преодолеть этот стыд и заговорить о себе открыто и понятно?

Программа семинара
1
Личность и профессионал
Диагностика/ самодиагностика. Выявление причин, почему клиенты идут именно к вам. Практика.
2
Цена и ценность
Что на самом деле хотите вы, а что клиенты. Определяем личный баланс пользы, разрабатываем систему аргументов. Практика.
3
Выбор соцсети
Как определиться с форматом. Выбираем свою базовую соцсеть.
4
Ставим цель
Выстраиваем цепочку активностей для достижения цели. Практика.
5
Что и как писать?
Что показывать, а что оставить за кадром? Определяем личные зоны допустимого. Практика.
6
Как отделить личное и расставить границы.
7
«Свой» клиент. Кто он?
Определяем тип клиента, с которым комфортно работать. Разрабатываем маркеры для привлечения и удержания «своего» клиента. Практика.
8
Как написать текст, чтобы читали.
Формула + правило «3С». Практика.
9
Прорабатываем серию постов/ видео по формуле с учетом своих интересов и потребностей клиентов.
10
Выкладываем материал в соцсети.
Практика
11
Помощники по ведению соцсетей
Нужны ли? Кто они, что должны уметь и где их взять.
12
Хейтеры
Как их заставить работать на свою репутацию. Отработка на практике.

Отзывы с семинара

После обучения вы получаете сертификат
Стоимость обучения
12 000*/14 000₽
Ф.И.О
Ваш номер телефона