День 1
Знакомство с работами А.И. Гончаренко, как В вашем кабинете ребенок, что спросить, как осмотреть, что говорить, прежде чем начать работу. Что хотят услышать родители и что следует говорить. Понятие о видах нарушения речи.
Роль травматизации сегмента С0 – С2 и основания черепа в развитии различных патологических состояний, сопровождающихся речевыми нарушениями. Наиболее часто встречающиеся патологические состояния, их симптомы, методы коррекции мягкими ручными техниками. Сфенобазилярный синхондроз (СБС), его роль в краниосакральном ритме, методика восстановления подвижности СБС. Боковая компрессия черепа, ее значение для краниосакрального ритма, методы коррекции. Прецентральная извилина, как центр речевой и двигательный центр, метод работы с ней. Твердая мозговая оболочка, ее напряжение, способы расслабления.