Остеопатические методы в работе с детьми с Расстройством Аутистического Спектра (РАС)

14 - 16 июня

Остеопатические методы в работе с детьми с Расстройством Аутистического Спектра (РАС)

14 - 16 июня

Алла Смолякова

Врач, остеопат, психолог
Образование, повышение квалификации

  • 1 ММА им Сеченова, Москва, фтизиатрия
  • Научный центр хирургии, им Петровского Москва, отделение физиологической диагностики, УЗИ диагностика
  • 2 ММУ им Пирогова, Москва, реабилитология
  • Кафедра фтизиатрии, институт пульмонологии и фтизиатрии
  • Высшая школа психологии при институте психологии РАН, психолог
  • Институт клинической психологии, (Клинический психолог)
  • Институт спорта и спортивной реабилитации им Вингейта, Израиль
  • Международная школа перцептивной остеопатии Дмитрия Таля
  • Семинары Жеральда Урдика — тканевой подход в остеопатии
  • Российская Высшая школа Остеопатической Медицины
  • Семинар Денизы Дюфрен — остеопатическая коррекция детских болезней (Канада)
  • Борис Шойтов: SEST 1

История признания аутизма.

― От шизофрении к Синдрому Каннера и Аутистическому Спектру.

― Общие черты для диагностики РАС,

― Сопутствующие заболевания,

― Высоко и низко эффективный аутизм.

― Автоматизмы

Особенности приема детей с РАС

― Разговор с родителями

― Наблюдение за поведением ребенка

― Работа через руки родителей

― Работа непосредственно с ребенком

― Ограниченное время

― «Подкармиливание»

― «Игры»

Остеопатическая диагностика

― Особенности прослушивания,

― «Спящий мозг»

― «Ленивая динамика»

― Диссоциация первичного дыхательного механизма

Остеопатические нарушения, присущие детям с РАС

― Компрессия СБС

― Внутренняя ротация Височных костей

― Торзия клиновидной кости

― Спрямленный шейно -грудной переход

― Плагиоцефалия

― Узкая челюсть (верхняя и нижняя)

― Сайт – бендинг и другие

Техники коррекции

Отработка техник желательна с детьми с Расстройством Аутистического спектра, диагностированным или предполагаемым.

План семинара

1 день

Введение с понятие Аутизм: история диагностики, характерные симптомы – интеллектуальные, поведенческие, физические
Ведение приема: Разговор с родителями, выяснение анамнеза: история беременности, родов, послеродового периода, болезни, травмы, специальные события.
Первые 3 приема у остеопата – особенности диагностики и коррекции. Остеопатическая диагностика и коррекция в первый приемный день.
- Работа через руки родителей
- Работа непосредственно с ребенком
- Ограниченное время
- «Подкармиливание»
- «Игры»
Работа с детьми – пациентами.

2 день

Второй день приема. Практические навыки выслушивания организма, техники коррекции компрессии СБС и височных костей, затылочной кости, лобной кости, решетчатой. Выход на мозг. Работа со «спящим мозгом», стимуляция и отпускание.
Висцеральные техники работы с желудком и кишечником.
Работа с детьми – пациентами.

3 день

Третий день приема. Взаимная адаптация, наблюдение за динамикой ребенка, подыгрывание и разговор, игры через родителей. Комплексное лечение мамы и ребенка – лежа на столе и сидя на стуле. Продолжение изучения и отработки техник: соматических, висцеральных, краниальных.
Рекомендации к комплексной диагностике и терапии.
Работа с детьми – пациентами
Бонус: техника «Второе рождение»

Отзывы

Фрагменты обучения

Стоимость курса

18 000 руб.
При внесении предоплаты 3000 рублей не позднее, чем за месяц до начала обучения
21 000 руб.
При внесении предоплаты 3000 рублей меньше, чем за месяц до начала обучения
После прохождения курса у вас будет сертификат
ФОРМА ДЛЯ СВЯЗИ
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
в течение дня, чтобы ответить на ваши вопросы по курсу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку данных. Наша политика конфиденциальности
Наш сайт использует cookies для улучшения работы с пользователями и маркетинговых активностей. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности