Давайте мы Вам перезвоним?
Укажите свой номер телефона и как к Вам обращаться, а мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш город
Мы на связи
Telegram WhatsApp

Остеопатические техники в работе с детьми

10 - 12 апреля

Остеопатические техники в работе с детьми

10 - 12 апреля
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в течение дня
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Наша политика конфиденциальности

Алла Смолякова

Врач, остеопат, психолог
Образование, повышение квалификации

  • 1 ММА им Сеченова, Москва, фтизиатрия
  • Научный центр хирургии, им Петровского Москва, отделение физиологической диагностики, УЗИ диагностика
  • 2 ММУ им Пирогова, Москва, реабилитология
  • Кафедра фтизиатрии, институт пульмонологии и фтизиатрии
  • Высшая школа психологии при институте психологии РАН, психолог
  • Институт клинической психологии, (Клинический психолог)
  • Институт спорта и спортивной реабилитации им Вингейта, Израиль
  • Международная школа перцептивной остеопатии Дмитрия Таля
  • Семинары Жеральда Урдика — тканевой подход в остеопатии
  • Российская Высшая школа Остеопатической Медицины
  • Семинар Денизы Дюфрен — остеопатическая коррекция детских болезней (Канада)
  • Борис Шойтов: SEST 1

О семинаре

Остеопатия в детском и подростковом возрасте – это очень важное, эффективное и главное безопасное воздействие на развивающийся организм. Именно в этот период в организме происходят все самые важные перестройки, идет формирование и развитие всех органов и систем. В зависимости от того, как будет развиваться и расти ребенок, будет зависеть его здоровье в будущем. Остеопатия позволяет не только корректировать функциональные нарушения у практически здоровых детей, но и воздействовать на серьезные заболевания и состояния.

На курсе будут разбираться проблемы и методы их коррекции с помощью мануальной терапии и остеопатии:

― Задержка психо-речевого и моторного развития;

― повышенная возбудимость;

― головные боли и головокружения;

― врожденная и приобретенная кривошея;

― нарушения осанки;

― нарушения сна;

― нарушения в работе желудочно-кишечного тракта;

― частые и длительные простудные заболевания

― психоэмоциональные нарушения;

― астматические и аллергические состояния;

― плоскостопие и косолапость;

― отставание в развитии.

Кому интересен семинар

Всем, кто связан с развитием движений у детей
1
Педиатрам
2
Реабилитологам
3
Неврологам
4
Остеопатам
5
Массажистам
6
Инструкторам по грудничковому плаванию
7
Врачам ЛФК
8
Методистам по лечебной физкультуре
9
Врачам по спортивной медицине

Программа семинара

1 день

Теоретический блок
Необходимые условия работы с детьми
Отличие работы с детьми от работы со взрослыми (скорость психических процессов, незрелость ЦНС, влияние мозговых структур детей разного возраста на работу).
Анамнез ребенка
Семейный анамнез

Практика
Настройки Нейтральности внутреннего состояния терапевта
Дети от 0 до 1 года, типичные жалобы ( срыгивание, рефлюкс, гипертонус, кривошея, плагиоцефалия, нарушения сна, постоянное беспокойство и плач), особенности работы
Знакомство с ребенком и родителями – отработка навыков.
• Фокусы внимания
Особенности поведения ребенка
Повышенная тревожность
Разговор с родителями и переформулирование запроса
Создание терапевтического пространства – отработка навыков
• Техника «Спросить разрешения»
• Техника «Знакомство»
• Первичные дисфункции – техники коррекции
Механические
Краниальные
Висцеральные
Комплексные

2 день

Теория
Дети от 1 года до 2.5 – 3 лет. Особенности развития и поведения
Типичные жалобы этого возраста (нарушение речевого и моторного развития, вальгусные стопы, аденоиды, частые простудные заболевания, психоэмоциональные нарушения)
Правила работы с детьми этого возраста

Практика
Техники работы с речевыми и поведенческими нарушениями.
• Кранио - сакральные (височные, лобные и затылочные доли головного мозга, грудной отдел спинного мозга, сакральный отдел спинного мозга, связь «копчик – вестибулярный аппарат»)
• Висцеральные (работа с кишечником, печенью и диафрагмой)
• Комплексные по Барралю

3 день

Теория и практика
Дети от 4 до 6 лет. Особенности развития, поведения.
Частые жалобы и заболевания (лор заболевания, нижних дыхательных путей, головные боли, травмы, отставания в росте и развитии).
• Краниальные и висцеральные техники, отработка навыков.
Психо – эмоцианольно ассоциированные заболевания (аллергии, запоры, мигрени, заикания, астма, кожные заболевания), страхи, «комплексы».
• Краниальные, висцеральные, общие техники работы со страхами. Отработка навыков.
• Комбинированные психолого – остеопатические техники разрешения страхов, чувства вины и заниженной самооценки.
• Работа с астматическим компонентом и аллергическими реакциями. Отработка навыков
Темы для обсуждения на семинаре ( если успеем)
• Почему симптомы возвращаются
• Когда не следует идти в терапию
• Противопоказания к работе с детьми

Отзывы

Стоимость курса

18 000 руб.
При внесении предоплаты 3000 рублей не позднее, чем за месяц до начала обучения
Внести предоплату
21 000 руб.
При внесении предоплаты 3000 рублей меньше, чем за месяц до начала обучения
Внести предоплату

После прохождения курса у вас будет сертификат

Click to order
Total: 
ФОРМА ДЛЯ СВЯЗИ
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
в течение дня, чтобы ответить на ваши вопросы по курсу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку данных. Наша политика конфиденциальности
Наш сайт использует cookies для улучшения работы с пользователями и маркетинговых активностей. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности
OK
Close
Made on
Tilda